8-(495)-792-36-00 | Зарегистрироваться в Avon
Компания прямых продаж №1 в России!
С 12 2020

Контакты Avon

Email: info@avon-website.ru


 Адрес Avon: 

119048, Москва, ул. Усачева д. 2, стр. 1 (AVON Представительство)


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

понедельник - пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.


Skype-позвонить


АВТОматическая информационная система AVON 8 800 700 36 00

Преимущества

  • Автоматическая информационная система (АИС) работает КРУГЛОСУТОЧНО
  • Звонок БЕСПЛАТНЫЙ со стационарного  и мобильного телефонов
  • Прослушивание голосовых сообщений и АКТУАЛЬНЫХ ДАННЫХ на дату обращения
  • Возможность получения информации на e-mail

МЕНЮ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Руководство пользователя АИС

  • Авторизация доступна по компьютерному номеру и дате рождения
  • Если Вы забыли компьютерный номер, Вы можете авторизоваться по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта)
  • Если номер заблокирован, АИС будет недоступен для пользователя
  • Для ввода данных пользователю предоставляется 10 секунд за исключением блока Авторизации, на который пользователю предоставляется 30 секунд на ввод данных. Если вы превысили этот временной интервал, АИС попросит Вас повторить попытку. Подготовьте данные заранее!
  • Если данные введены некорректно, последует уведомление об ошибке. После двух ошибочных вводов, последует разъединение с АИС
  • Информация на e-mail отправляется на актуальный адрес, зарегистированный в Компании
  • Доставка информации на e-mail осуществляется в интервале до 4-х часов (например, информация запрошена через АИС в 12:00 -> информация доставлена на e-mailне позднее 16:00)
  • Меню «Информация о лицевом счете»
  • Если баланс номера =/>1млн.руб, сумма не будет озвучена. АИС предложит получить информацию через оператора Центра контактов
  • Если в один день на счет Представителя зачислено несколько платежей, будет озвучен каждый платеж
  • Если на счете Представителя отображается несколько электронных подтверждений платежей, АИС озвучит общую сумму платежей
  • Выписка по счету отправляется на e-mail за период 365 календарных дней
  • Меню «Информация о последнем заказе»
  • АИС озвучивает все обработанные заказы на ближайшую дату
  • Меню «Информация о возвратах»
  • Сумма возврата за последние 3 месяца сообщается по ценам счета-фактуры
  • АИС озвучивает все возвраты за последние 3 месяца

 Меню «Информация о программах поощрения»

Легкий старт

  • В пункте «Результаты участия в программе» АИС озвучивает выполненный этап и уровень в программе (например, «Вы выполнили условия 2-го этапа 1-го уровня») 

Anew Клуб

  • В пункте «Результаты участия в программе» АИС озвучивает количество заказанных средств Anew 

Меню «Размещение заказа»

  • В данном пункте меню можно разместить заказ

Меню «Информация о специальных предложениях и сервисах»

  • В пункте «Информация об ошибках в печатных материалах» АИС озвучивает сообщения для Представителей Национальных и Трендсеттерных территорий.