Сайт Бизнес-партнёра Avon
Компания прямых продаж №1 в России!
Май 2023

Оплата банковской картой Visa и MasterCard на avon ru

Принимается оплата заказов банковскими картами Visa и MasterCard (включая Visa Electron и Maestro)!

Удобно! Оплатить заказ можно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте*, используя свой любимый смартфон, планшет, ноутбук или компьютер.

Безопасно! Сервис по оплате банковскими картами отвечает всем требованиям и стандартам международных платежных систем Visa и MasterCard.

Быстро! Информация о платеже поступает в компанию в течение нескольких минут, и следующий заказ можно размещать, не дожидаясь зачисления денег на счет.

Для оплаты следует сделать ТРИ простых ШАГА!

В разделе для Представителя на главной странице, слева нажмите "Оплатить"

Вы перейдете на страницу “Способы оплаты” с активной закладкой "Банковская карта".

 оплата эйвон картой на сайте

ШАГ 1

Внесите информацию о данных плательщика и сумме платежа в поля, обязательные для заполнения: компьютерный номер, сумма перевода и e-mail. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите Далее

Минимальная сумма платежа составляет 1 рубль, максимальная сумма платежа определяется банком, выпустившим карту.

ШАГ 2

Внесите информацию о Вашей банковской карте в поля, обязательные для заполнения: номер карты, имя/фамилия держателя карты, срок действия карты, CVV2/CVC-код. Для удобства заполнения под каждым полем размещена ссылка-подсказка. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите Оплатить.

ШАГ 3

Проверьте итоговую информацию о прохождении транзакции по Вашей банковской карте и ее результат.

При необходимости Вы можете воспользоваться опцией печати квитанции результата платежа.

Сбор за техническую обработку платежа: 1,93%

Информация о произведенном платеже поступает в компанию Avon в течение часа. Фактическое поступление платежа производится в срок до 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты.

Важно!

Для оплаты заказов на сайте в описании карты от банка должно быть указано, что с ее помощью можно оплачивать покупки в Интернете.

Если результат транзакции по Вашей банковской карте оказался отрицательным, причину ее невыполнения Вы можете узнать в круглосуточной Службе поддержки ООО НКО "ПэйЮ" по телефону: +7 (499) 649-20-09, 8-800-200-32-62 (звонок бесплатный) или по электронной почте: support@payu.ru.

Дополнительно доступна опция быстрого платежа с помощью выбора реквизитов ранее сохраненных карт. Опция будет доступна при условии совершения успешной оплаты с отметкой ”Cохранить реквизиты банковской карты” (CVV2/CVC-код не сохраняется). Также по ссылке ” Управление Вашими банковскими картами ” доступны опции: настройки лимитов платежей, удаление реквизитов ранее сохраненных карт, а также история платежей.

Также Вы сможете найти ответы на часто задаваемый вопросы здесь.

* - требуется наличие интернет соединения

Ответы на вопросы по оплате картой.

Насколько безопасна оплата банковской картой на сайте www.avon.ru?

Оплата банковской картой является безопасной операцией. Она происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который разработан международными платежными системами VISA и MasterCard.

Если к моему личному кабинету есть доступ у 3-х лиц, могут ли они воспользоваться моей картой?

Реквизиты сохраненных банковских карт доступны для выбора, только если оплата производится на компьютерный номер, под которым была произведена Авторизация на сайте www.avon.ru, а для совершения платежа необходимо ввести CVV2/CVC-код, который в целях безопасности не сохраняется на сайте.

Какие карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются банковские карты Visa и MasterCard. В описании Вашей карты от банка должно быть прописано, что с ее помощью можно оплачивать покупки в Интернете. 

Как скоро деньги буду зачислены на мой компьютерный номер?

Информация о платеже поступает в компанию в течение часа. Фактическое поступление денежных средств происходит в срок до 5-ти рабочих дней с момента оплаты.

Что делать, если платеж не поступил на мой компьютерный номер в указанный срок?

Если Вы получили подтверждение об успешном прохождении платежа, а денежные средства не поступили на Ваш компьютерный номер, обратитесь в службу поддержки PayU по телефону: +7 (499) 649-20-09 , 8-800-200-32-62

Могу ли я оплатить банковской картой, если у моей карты нет CVV2/CVC-кода?

Можете, если банк, выпустивший Вашу карту, разрешает с ее помощью оплачивать покупки в Интернете.

Зачем мне сохранять данные банковской карты на сайте www.avon.ru?

Сохраненные реквизиты карты позволят Вам сократить время при совершении платежей. Вам не придется заново вводить реквизиты карты при каждом переводе, а процесс оплаты станет быстрее.

Безопасно ли сохранение данных банковской карты?

Сохранение реквизитов банковской карты является безопасной процедурой. Сохранение происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который разработан международными платежными системами VISA и MasterCard.

Оплата сохраненными картами также происходит на специальной странице, защищенной по стандарту PCI DSS, и может быть выполнена только после Авторизированного входа на Вашу страницу сайте www.avon.ru.

Что делать, если деньги были переведены ошибочно, и как вернуть платеж (часть платежа)?

Решение вопросов, связанных с возвратом денежных средств, переведенных в рамках Сервиса, разрешаются путем направления в группу дебиторской задолженности Avon заявления одним из следующих способов:

  • в свободной письменной форме с копией платежного документа, подтверждающего оплату запрошенной на возврат суммы (распечатанной электронной квитанцией). Для письменной формы обязательным является указание Компьютерного номера и контактного телефона. Заявления необходимо направлять по адресу: 111250, г. Москва, ул. Проезд Завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Группа дебиторской задолженности.
  • в свободной форме по электронной почте на адрес Avon - RepSrv@avon.com. Для электронной формы обязательным является указание Компьютерного номера, контактного телефона и прикрепление к письму электронной квитанции, полученной после успешного совершения платежа.
  • в свободной форме по факсу на номер 8(495) 663-69-64. Для факсимильной формы обращения обязательным является указание Компьютерного номера плательщика, номер контактного телефона, электронная квитанция, полученная после успешного совершения платежа.

Денежные средства, полученные в рамках Сервиса, могут быть возвращены только за вычетом суммы, удержанной за техническую обработку платежа, и только на банковскую карту, с которой был совершен платеж.

Какова минимальная и максимальная сумма платежа?

Минимальная сумма платежа составляет 1 рубль, максимальная сумма устанавливается Банком, выпустившим карту.

Что подразумевается под обработкой персональных данных?

Под обработкой подразумеваются любые действия (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.