Сайт Бизнес-партнёра Avon
Компания прямых продаж №1 в России!
Май 2023

Оплата заказов Эйвон наложенным платежом в Якутске

Инструкция по использованию сервиса «Наложенный Платеж»

1. Общие положения

  1. 1.1.  В январе 2016 открывается новый сервис «наложенный платеж» по доставке и оплате заказов для

    Представителей г. Якутск

  2. 1.2.  Заказы доставляются Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России»

  3. 1.3.  Заказы доставляются на отделение почтовой связи обслуживающее адрес проживания

    Представителя, указанный в «Профиле» на сайте http://www.avon.ru

  4. 1.4.  Максимальный размер заказа с оплатой наложенным платежом составляет 50 000 рублей по

    ценам каталога

  5. 1.5.  Отслеживание. После размещения заказа Представителей и обработки в Эйвон, отслеживание

    местонахождения заказа возможно на сайте Почты России, мобильном приложении «Почта

    России» или телефону 8 800 200 5888

  6. 1.6.  Сроки доставки. От 2 недель после размещения заказа на сайте. Подробнее о сроках доставки в

    Ваш населенный пункт на сайте www.pochta.ru

  7. 1.7.  Срок хранения. Заказ хранится в почтовом отделении 1 месяц. Хранение посылки более 5

    рабочих дней после доставки заказа на почтовое отделение оплачивается дополнительно.

  8. 1.8.  Штраф за невостребованный полностью заказ. По истечению срока хранения заказ

    возвращается в компанию и Представителю выставляется штраф в размере 400 рублей за

    каждый заказ.

  9. 1.9.  Стоимость оплаты услуг по доставке заказов на отделения почтовой связи Почты России

    составляет:

    1. a)  449 руб. за заказ в кампаниях С01-С04 и С09-С12

    2. b)  1649 руб. за заказ в кампаниях С05-С08 и С13-С17

Внимание! Указанная стоимость доставки может быть пересмотрена компанией Эйвон в одностороннем порядке.

  1. 1.10.  Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически

  2. 1.11.  Почта России дополнительно взимает комиссию за прием и перевод денежных средств за

заказы Представителей в размере 2,0% от суммы перевода денежных средств, но не менее 50 рублей за один перевод.

Например, если сумма к оплате составляет 5 000 рублей (включая стоимость доставки указанную в п.п. 1.9), то комиссия Почты России составит 100 рублей. Итого к оплате 5 100 рублей.

2. Размещение заказа на сайте.

2.1. ВНИМАНИЕ! Необходимым условием для получения заказов в г. Якутск «наложенным платежом» является фактический адрес проживания в г. Якутск в «Профиле» Представителя на сайте.

Если в адресе проживания указан иной город, сервис «наложенный платеж» для Представителя будет

недоступен

  1. 2.2.  ВАЖНО! Обновление адреса проживания в «Профиле» Представителя в системе происходит в

    течение 40-60 минут, поэтому рекомендуем размещать заказ не ранее чем через 1 час после

    заполнения «Профиля»

  2. 2.3.  В разделе «Разместить заказ» Представитель выбирает номер кампании

  3. 2.4.  Далее пошагово, Представитель добавляет к заказу продукцию, попадает в раздел с предложениями

    по демо-продуктам и может воспользоваться специальным предложением и получить Макси-скидку

  4. 2.5.  На странице «Оформить заказ», в разделе «Доставка и Оплата» Представитель должен выбрать

    необходимую комбинацию: тип заказа/ способ оплаты/доставка:

o Тип заказа – Обычный
o Способ оплаты - Оплата при получении o Доставка – Доставка в г. Якутск

2.6. Далее кликните на кнопку «Карта», найдите город Якутск на карте, выберите пункт выдачи – «наложенным платежом на почту по адресу проживания» и нажмите в нижней части окна кнопку «Отправить»

  1. 2.7.  После того, как пункт выдачи заказа выбран Представителю необходимо закончить размещение заказа и отправить его в Avon.

  2. 2.8.  Представитель НЕ МОЖЕТ назначить доверенное лицо на странице «Оформить заказ»

  3. 2.9.  После обработки заказа Представителю будет отправлено смс и e-mail уведомление об успешной

    обработке заказа.

Пример e-mail уведомления:

Номер заказа: 21677014
Статус: Заказ оформлен и отправлен. Форма оплаты: при получении на Почте сумма 7588.10 + комиссия. Статус поступления заказа Вы можете проследить с помощью почтового трек
-номера на сайте Почты России: 1 коробка 63097488000614 (сумма 5633.50+комиссия), 2 коробка 63097488000621 (сумма 1954.60+комиссия)

Пример смс уведомления:
Трек
-номер: 1кор 63097488000614, 2кор 63097488000621

3. Как узнать где мой заказ?

3.1. Чтобы узнать, где находится ваш заказ, введите на сайте www.pochta.ru трек-номер, полученный в смс и e-mail уведомлении. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением «Почта России» и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших коробок.

4. Получение заказа на почтовом отделении.

  1. 4.1.  После поступления каждой коробки заказа на почту, Представитель будет проинформирован о поступлении коробки на его имя извещением, помещенным в почтовый ящик по адресу указанному при регистрации на сайте www.avon.ru

  2. 4.2.  Для получения коробки Представителю необходимо предъявить извещение и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  3. 4.3.  Почтовый работник передаст Представителю форму для оплаты наложенным платежом с указанием суммы к оплате (без указания комиссии за прием и перевод денежных средств).

  4. 4.4.  Представитель заполняет форму и производит оплату (дополнительно оплачивается комиссия за прием и перевод денежных средств в размере 2,0%, но не менее 50 рублей за один перевод.)

  5. 4.5.  Почтовый работник передаст Представителю почтовый бланк о получении коробки.

  6. 4.6.  Представитель заполняет бланк о получении посылки и получает коробку.

Важное условие! Описанный выше порядок получения и оплаты необходимо повторить для каждой коробки из заказа

5. Особые условия

  1. 5.1.  Заказы с доставкой «наложенным платежом» будут задерживаться в момент обработки при наличии на счете Представителя задолженности по ранее размещенным и неоплаченным заказам в установленным Договором купли-продажи срок

  2. 5.2.  Счет на заказы с доставкой «наложенным платежом» выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.

  3. 5.3.  Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на отделении почтовой связи

  4. 5.4.  На заказы с доставкой «наложенным платежом» пени начисляться не будут.

  5. 5.5.  Компания оставляет за собой право ограничить действие сервисе доставка «наложенным платежом»

    в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет

    дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение.

  6. 5.6.  Снятие ограничения доступа к сервису доставка «наложенным платежом» происходит при

    размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в

    Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения

  7. 5.7.  Штраф за неполученный полностью заказ – 400 рублей

  8. 5.8.  Возврат можно сдать бесплатно в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел.

  9. 5.9.  Информацию о правилах и условиях действия нового сервиса доставка «наложенным платежом»

можно найти на сайте avon.ru в разделе «Сервис 24/7» 

свой первый заказ в этот же период
на сумму 1500 рублей и более
оплати его
Скидку на 1-й заказ 25 % и приз от Avon
Приз avon