Оплата Эйвон
Оплата заказа Эйвон производится любым удобным способом на личный компьютерный номер.
Где можно оплатить заказ Эйвон?
- Оплата через Интернет
- Банковские карты Visa и MasterCard на avon.ru
- Сбербанк ОнЛ@йн (банковские карты)
- Электронные кошельки
- Элекснет
- QIWI
- WebMoney
- Платежная книжка CyberPlat
- Яндекс.Деньги
- Альфа-Клик
- Со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон,Теле2)
- Оплата через кассы
- Оплата через терминалы и кассы
- Оплата через мобильный телефон
- Оплата заказа при получении
- Наложенный платеж
Метод оплаты Эйвон
Метод оплаты | Комиссия | Сумма платежа | Дополнительная информация |
1,93% | от 1 руб. | Ответы на часто задаваемые вопросы | |
1% | от 10 до 15 000 руб. |
||
1% | от 1 до 15 000 руб. |
Видео-помощь по использованию системы | |
1,7% | от 0,01 до 15 000 руб. |
||
1,7% | от 1 руб. | Информация об использовании Интернет-Банка | |
1,7% | от 1 до 15 000 руб. |
||
2% | от 0,01 до 15 000 руб. |
||
3,5% | от 1руб. | ||
3,5% | от 0,01 руб. | Услуга недоступна для корпоративных тарифов. Внимание! Для правильной работы модуля оплаты необходимо наличие установленного в браузере плагина Adobe Flash Player |
|
2% | от 0,01 руб. | ||
4,49% | от 0,01 руб. | ||
2,9% | от 0,01 руб. |
Общая информация по оплате
Внимание! Просим не осуществлять оплату заказов Avon в сети салонов и терминалов Группы компаний “Мобил Элемент”, которые в основном расположены в г. Москва и Московской области.
Пожалуйста, используйте терминалы, банкоматы и салоны операторов, указанных на сайте www.avon.ru в разделе “Помощь”.
Если Вы ранее произвели платеж в терминалах Мобил Элемент, но денежные средства не были зачислены на Ваш компьютерный номер в течении 5 рабочих дней, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты Группы дебиторской задолженности russia.debitor@avon.com заявление с приложением копии чека, подтверждающего прием платежа.
При совершении оплаты необходимо убедиться, что указана следующая информация:
ООО 'Эйвон Бьюти Продактс Компани' ИНН 7708234256
р/ сч № 40702810300000100256
к/ сч № 30101810400000000351 в 'Эйч-эс-би-си Банк (РР)'
БИК 044525351
Платежи по старым реквизитам на расчетный счет в Сбербанке 40702810800020105522 приниматься не будут!
В документах к заказу, а также на сайте avon.ru в разделе «Скачать» вы можете найти квитанции с корректными реквизитами.
Подробнее смотри на сайте avon.ru в разделе 'Помощь → Оплата → Условия оплаты заказа'
Условия оплаты заказа
Оплата продукции и платы за доставку (если предусмотрена Продавцом) осуществляется в соответствии с одним из следующих пунктов по усмотрению Продавца:
a) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции;
b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления заказа (отправки заказа Продавцу), с учетом стоимости доставки (если предусмотрена Продавцом) и скидки; или
c) при получении продукции в месте её выдачи в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции.
Датой оплаты считается:
a) дата поступления денежных средств на расчетный счет Продавца при осуществлении почтового перевода и оплаты квитанции через отделения предварительно согласованного с Продавцом банка;
b) дата внесения наличных денежных средств платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц без открытия банковского счета, за исключением случаев, оговоренных в подпункте 3.5.(а) настоящего договора (оплата через терминалы, банкоматы и т.д.);
c) дата подтверждения перевода денежных средств обслуживающей покупателя кредитной организацией при безналичном расчете (оплата через интернет: банковскими картами, онлайн банки и т.д.).
Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель. Эти суммы не включены в документы, сопровождающие поставку, и уплачиваются Покупателем дополнительно.В
случае несвоевременной оплаты полученной продукции и сервисных услуг, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,5% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
Ознакомиться с актуальным договором купли-продажи можно в разделе 'Скачать' >> 'Бланки, договоры, сертификаты' >> 'Договор с Представителем'
Возмещение расходов Компании за невостребованный заказ
Невостребованный заказ - это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока* хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.
По истечении срока* хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.
После расформирования корректируется счет Представителя - стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.
Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.
Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.
Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.
Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.
Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.
* - сроки хранения заказов по каждому виду доставки доступны в разделе Доставка
Ошибочный перевод средств
I. Чтобы избежать ошибочного перевода денежных средств при оплате заказов необходимо следовать нескольким правилам
1. Внимательно осуществляйте ввод Вашего Компьютерного номера (счета) на экране терминала или при использовании других сервисов оплаты, чтобы платеж поступил на Ваш счет Avon
2. После набора Вашего Компьютерного номера, пожалуйста, еще раз произведите проверку номера и ФИО, а затем продолжите процесс оплаты
В некоторых платежных системах, таких как Киберплат, Дельта Телеком, может появляться только Компьютерный номер, без указания ФИО
II. Действия Представителя при вводе некорректного компьютерного номера
1. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, который в Avon не зарегистрирован, то необходимо обратиться с документом, подтверждающим оплату в Службу поддержки компании, которая предоставила сервис по приему денежных средств
2. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, зарегистрированный в Avon, то необходимо прислать документы в Avon, подтверждающие оплату и заявление с просьбой о переносе денежных средств на корректный Компьютерный номер
III. Что для Avon является критерием для определения некорректного компьютерного номера
Одна или две цифры Компьютерного номера перепутаны местами;
- Не введена первая и/или последняя цифра;
- Допущены одна или несколько ошибок в цифрах счета;
- Вместо Компьютерного номера указан индекс, номер заказа, номер счета-фактуры или номер интернет заказа.
IV. Для переноса денежных средств со одного Компьютерного номера на другой
- со счета Координатора на счет Представителя и наоборот, необходимо согласие обеих сторон (заявления) и копия паспорта Представителя;
- со счета Представителя на счет его родственника, необходимо согласие (заявления) и копии паспортов обеих сторон;
- с одного Компьютерного номера на другой, необходимо согласие (заявления) обеих сторон.
V. Оформление возврата денежных средств в банк или на лицевой счет Покупателя.
Возврат платежей в банк или на лицевой счет Покупателя может осуществляться в следующих случаях:
- Ошибка(и) Покупателя Avon при совершении платежа:
Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), предоставившей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств от Покупателя, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon, а также по требованию Покупателя - сумма может быть перечислена на лицевой счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств).
- Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя:
Возврат осуществляется по письменному требованию Покупателя. Сумма может быть перечислена на лицевой счет Покупателя в размере образовавшего излишка денежных средств на счете Покупателя.
- Ошибка(и) Клиента (плательщика, не являющегося Покупателем Avon), при совершении операции по оплате или снятию денежных средств с банковской карты:
Возврат осуществляется по письменному требованию Провайдера, обслуживающего плательщика, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Компании;
Все возвраты платежей осуществляются по реквизитам, предоставленным Провайдером или Покупателем.
В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:
- копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
- заявление о возврате денежных средств;
- полное наименование банка;
- БИК банка;
- ИНН банка;
- корреспондентский счет банка;
- расчетный счет банка;
- номер своего лицевого счета;
- контактный телефон
Все заявления могут быть направлены в группу дебиторской задолженности Avon одним из следующих способов:
• почтой по адресу: 107023, г. Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 8, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Группа дебиторской задолженности
• по факсу: 8 (495) 663-69-64
• электронной почтой по адресу: Russia.debitor@avon.com
на сумму 1500 рублей и более
оплати его